8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на ремонт автомобиля, если сломался узел, в котором сервис заменял запчасть?

Здравствуйте! Нужен дельный совет! Недавно отдал в сервис свой автомобиль для замены детали (оказалось не очень дешево, мягко говоря) . После окончания всех работ, забрал машину из мастерской. Не отъездив пару дней сломался тот узел моей машины, где меняли запчасть, после чего мой автомобиль не может двигаться. Пришлось звонить в этот сервис и объяснить данную ситуацию. Мне обещали перезвонить! Каки дальнейшие мои действия с юридической стороны, чтоб меня снова не раскрутили на дорогой ремонт??? Подскажите пожалуйста!!!

, Иван, г. Горнозаводск
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день. При ремонте автомобиля (тем более, если он был дорогостоящий), вам должны были выписать квитанцию о произведенных работах.

Так вот, по смыслу ЗоЗПП Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В случае если сервис не собирается принимать вашу машину на повторный ремонт, пишите в их адрес претензию.

Если они отказывают, то вы можете за свой счет провести экспертизу и вместе с результатами направлять заявление в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2016