8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я вернуть в магазин полотенцесушитель?

Здравствуйте. Я купил полотенцесушитель в декабре 2015 г. И на нем появились ржавые пятна и капельки воды. Могу я вернуть в магазин? Никаких чеков и гарант. Талонов не сохранилось.

, Юрий, г. Нижнекамск
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если указанный Вами дефект является производственным дефектом, исключающим возможность использования полотенцесушителя по назначению, Вы вправе требовать возврата уплаченных Вами денег.

Отсутствие товарного и кассового чека не может являться основанием для отказа Вам в возврате уплаченной суммы. Однако подумайте над тем, как Вы намерены доказывать факт приобретения полотенцесушителя именно у данного продавца, на тот случай, если продавец будет данный факт отрицать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2016