8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне отдать телефон по гарантии в салон?

В салоне Евросеть купила мобильный телефон марки Apple 5S. Примерно через месяц запала центральная кнопка "домой" и телефоном стало не возможно пользоваться. Я пошла в салон, чтобы сдать его по гарантии в ремонт. Менеджер сразу сказала, что поломка по нашей вине и вряд ли его примут в техцентре. Я настаивала на отправке в ремонт, и чтобы там выяснили причину. Далее пошли муки ада: стали отправлять заявку в электронном виде- не отправляется. Оказывается нужно фото телефона приложить к заявке. Далее ждем 40 минут на ответ из техцентра: смогут его принять или нет. Затем поступил запрос, что нужно фото телефона со всех сторон. Ладно, отправили, ждем еще 1 час, Далее оказывается фото нужно отправлять по одному и т.п. ( это они мне так объяснили столь долгое ожидание). В результате я в салоне пробыла с 12.05 до 15.15 , но телефон так и не приняли, объяснив что пока не придет согласие на отправку телефона из центра, они его не примут. Ответа из техцентра я так и не дождалась. У меня был к ним вопрос: а что техцентр по фото телефона может определить по чьей вине произошел дефект? Но ответа я так и не получила.

Показать полностью
, Марина, г. Гусь-Хрустальный
Дмитрий Бранник
Дмитрий Бранник
Юрист, г. Мурманск

письменная претензия на имя директора конторы, на втором экземпляре подпись продавца о получении, параллельно сразу жалоба в потребнадзор. Как минимум, на экспертизу заберут и установят чья вин

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте не могу здать в ремонт телевизор xiaomi по гарантии
Здравствуйте не могу здать в ремонт телевизор xiaomi по гарантии.
, вопрос №4775317, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала дверь с шумоизоляцией, по факту её нет, гарантия истекла
Заказывала дверь с шумоизоляцией,по факту её нет,гарантия истекла
, вопрос №4775201, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.09.2016