8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Откажутся принимать обратно купленную деталь компьютера с формулировкой утеря товарного вида?

Купил сегодня охлаждение для процессора компьютера. По телефону с магазином "НИКС" консультировался предварительно и заверили, что деталь к моему компьютеру подходит, так же сказали, что в течении трех дней возможен возврат при "сохранении товарного вида". Деталь не подошла по установки на мою плату, но работает исправно. Когда примеривал ее, немного потертостей образовалось на медной поверхности. Более ничего не изменено, вся комплектация и чеки на руках. Завтра поеду попробую вернуть деньги или обменять, надеюсь с компенсацией разницы в цене на точно подходящую аналогичную деталь в тот же магазин. Беспокоит, что могут отказать полностью в возврате. Подскажите, как лучше произвести возврат ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Химки
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

Если я правильно Вас понял у Вас отсутствовала возможность непосредственно ознакомится с товаром до его приобретения. В этом случае данный вопрос регулируется ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо
образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ
продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть
предоставлена потребителю информация об основных потребительских
свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте
изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании)
продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его
доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке
оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение
о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара втечение трех месяцев с
момента передачи товара.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, куда в данном случае обращаться, чтобы мне оформили возврат и я не платила за воздух?
здравствуйте! сделала заказ на яндекс маркете, айфон, вместо него 8 ноября привезли кошелек, с того же дня доставки ссорюсь с поддержкой, которая кормит завтраками, вчера оформила возврат, в пункте отказались принимать, сказали оформлять курьера в поддержке, поддержка всё так же не дает ответа, а срок возврата заканчивается завтра. подскажите, куда в данном случае обращаться, чтобы мне оформили возврат и я не платила за воздух?
, вопрос №4322029, Валентина, г. Москва
Семейное право
У меня своя квартира и все вещи вплоть до трусов я купил себе сам, родители прогнали и отжали квартиру и препятствуют развитию моего магазина
Здравствуйте, проблема заключается в том что родители забрали мою собственность и имущество на которое я заработал сам. Мне 16 лет я занимаюсь продажей обуви и мой онлайн магазин посещаю очень часто. У меня в свои 16 лет уже есть заработок . Но при ссоре с родителями они отняли у меня все вплоть до личных денег которые я заработал сам и теперь распоряжаются ими на свои траты . У меня своя квартира и все вещи вплоть до трусов я купил себе сам , родители прогнали и отжали квартиру и препятствуют развитию моего магазина. Также я копил к своему 18 летию на машину на карте лежало 1 200 000 +- рублей, которые они забрали и потратили на их отпуск оставив меня без всего, на оставшиеся наличные деньги я купил телефон и пишу с него. Помогите как мне получить все моë пренадлежащие имущество обратно и получить все деньги которые они отняли. Также они продали мою квартиру и вещи.
, вопрос №4320929, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что
Доброго дня, приобрел б/у запчасть торпеду на авто разборке, является деталью салона, изначально сказали что деталь требует ремонта, отсняли мне видео обзор товара, где показали все дефекты которые они обнаружили при осмотре товара перед выставлением на продажу, после я лично приехал на разборку и еще раз осмотрел деталь, отснял видео своему мастеру и показал дефекты которые были видны. Мастер сказал что сможет ее отремонтировать, после этого я купил торпеду, и через некоторое время привез ее мастеру, при начале ремонта мастер еще раз осмотрел торпеду и нашел месте на пластике где ранее производился ремонт( они были заклеены губкой), стали видны следы пайки. После этого я позвонил на разборку и сказал что мастер обнаружил следы ремонта после того как оторвал губку от пластика и потребовал возврат денег за торпеду, так как они не показали все дефекты запчасти. Подскажите по закону можно вернуть б/у автозапчасть, которая является деталью салона, но я был предупрежден что запчасть требует ремонта
, вопрос №4319318, Евгений, г. Москва
Жилищное право
Могу ли я забрать свой компьютер из квартиры, в которой прописана?
Здравствуйте! Могу ли я забрать свой компьютер из квартиры, в которой прописана? Квартира ипотечная на бывшего мужа, а он в командировке в другом городе. У меня есть ключи от этой квартиры
, вопрос №4319158, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2016