8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно вернуть деньги за некачественный телефон?

28 декабря 2015г. мой муж приобрел в подарок мне сотовый телефон в кредит. На товар был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.

Однако, после непродолжительной эксплуатации в телефоне проявились следующие недостатки: не обновлялась операционная система, телефон периодически не выдавал клавиатуру, появился треск в микрофоне, не работал Bluetooth, перезагружался сам по себе, а 19 июня 2016 г. телефон вообще перестал включаться.

20 июня 2016 г. телефон был принят работником для проведения гарантийного ремонта. 25 июля 2016 г. я получила телефон из ремонта, однако спустя несколько дней недостатки проявились вновь, и 18 августа телефон снова перестал включаться.

20 августа 2016 г. телефон был принят работником для проведения гарантийного ремонта, также я обратилась к ответчику с претензией на некачественный товар и просила вернуть деньги.

На данный момент (7 сентября 2016г.) ответ на мою претензию не получен.

Телефон мне тоже не вернули. Что я могу в такой ситуации сделать???

Показать полностью
, Ксения Кузина, г. Ульяновск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец не обязан отвечать на претензию. Сроки, предельные в 45 суток еще не вышли, право на возврат денег у вас не возникло.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком технически сложного товара, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза.

Что я могу в такой ситуации сделать???

Ждать телефон с ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2016