8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если поломка после ремонта повторяется?

Здравствуйте! После покупки телефона в салоне Мегафон он проработал несколько месяцев и сломался. был произведен ремонт по гарантии. Через несколько месяцев поломка повторилась и также был произведен ремонт по гарантии( проблема та же самая) сейчас телефон сломался вновь и с той же проблемой. Что нужно сделать чтобы вернуть за него деньги? на руках есть все документы, чеки, акты о ремонте.

, Евгений, г. Самара
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию на возврат денег, на ремонт согласия не давайте.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
0
0
0
0
Юрист Юрист
Юрист Юрист
Юрист, г. Краснодар

Автор, при повторном дефекте (том же самом) у вас была возможность сдать на диагностику. Но возможно вас уговорили на ремонт.

На третий раз у вас также есть возможность сдать на диагностику если дефект опять тот же. С вами должна рассчитаться как только этот дефект подтвердится. Заодно при оформлении заявки на диагностику напишите претензию и приложите копии актов за первые 2 поездки телефона в сервис.

Заметьте, что обновление ПО не всегда является дефектом, часто это профилактическое действие.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2016