8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если гарантия на неисправный товар уже прошла?

Скажите пожалуйста если гарантия прошла на варочную панель а мне сказали надо менять блок управления гарантия прошла как три месяца могу ли я обратиться к продавцу и на что ссылаться

, Элианора, г. Москва
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Элианора, добрый день!

В данном случае имеют значения понятия гарантийный срок и срок службы. Закончился гарантийный срок, но срок службы товара не истек. В таком случае вы все же имеете право обратится к продавцу, однако бремя доказывания относительно недостатков товара ложится на вас. Необходимо провести экспертизу, которая может подтвердить, что недостаток товара является существенным (это важно) и что причины возникновения недостатка товара существовали до его передачи потребителю (имеются ввиду производственные дефекты и недостатки). Таким образом, вам нужно обращаться в центр независимой экспертизы, сотрудники которого объективно определят состояние товара причины недостатков. Если заключение экспертов будет в вашу пользу, тогда обращаетесь к продавцу. В таком случае юрист в индивидуальной консультации поможет составить вам мотивированную претензию.

Если ответ вам был полезен нажмите "+"

с уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2016