Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерно ли сняли с гарантии телефон после двух ремонтов?
Купил телефон два раза сдавал его на ремонт. Последний раз появились сколы на телефоне, но при этом на загружается сам телефон. Сняли с гарантии из за этих сколов. Правомерно ли снятие?
, Александр Волчик, г. Челябинск
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Такого понятия как сняли с гарантии нет. Могут признать случай не гарантийным. По поводу чего вы сдали в ремонт свой телефон, что указано в претензии вашей. И какой ответ вам дали, письменный. Если вам выдали акт, что в нем прописано?
На первый взгляд скажу следующее. Вам так сказать сняли его с гарантии по одной причине, у вас возникло право на возврат товара и получение денег. Отказать в гарантии вам могут лишь в одном случае, если продавец установит причинно-следственную связь между сколами, которые могли возникнуть в результате падения телефона и не загрузкой операционной системы в телефоне. Наглазок это сделать просто невозможно, для этого проводится экспертиза, где вы имеете право присутствовать. Если хотите возврата денег, то надо на ней присутствовать.Если затрудняетесь сами подготовить претензию, обращайтесь, помогу вам.
Ответ дали письменный, что случай не гарантийный ввиду того что есть сколы на дисплее. А сдавал по поводу того что вновь не стал загружаться телефон. Т.е. повторно не стала загружаться операционная система телефона. Просто название и все дальше загрузка не идет.