8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине?

Здравствуйте, заказала телефон в интернет магазине, телефон привез курьер, сразу проверила внешний вид и работает ли он вообще. По приезду домой стала проверять все остальное, в итоге выяснила что серия и модель не совпадает с тем что указанна на коробке, наушники не оригинальные. Явные признаки что телефон не новый. На следующий день поехала возвращать телефон и вернуть свои деньги. Телефон у меня забрали и отправили на диагностику, при этом дали бумажку подтверждающее это. при покупке, дали гарантийный талон, в котором указано возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней после покупки. Вернут ли мне мои деньги? читая отзывы об этом магазине, проблема у всех одна и та же, но некоторые ждут своих денег по несколько месяцев, как быть?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
При нарушении указанного срока- советую подать продавцу претензию, в случае если откажет или требования не выполнит- обращайтесь в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2016