8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине

Здравствуйте! мы из Северной Осетии, г.Владикавказ. Несколько дней назад мы заказали футболки поло со скидкой на сайте лакост. было указано материал 100% хлопок. Нам пришли футболки из 100% синтетики с дефектом, размер не соответствовал указанному. Телефон не отвечает, почта не отвечает. Как вернуть деньги?

, Элла, г. Владикавказ
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Элла!

Вам необходимо направить претензию продавцу по юридическому адресу и требовать обмена товара или возврата денежных средств.

Также вы вправе требовать компенсации морального вреда с продавца и убытков, причиненных недостоверной информацией о товаре.

Если реакции на претензию не будет нужно обращаться в суд по своему месту жительства с иском о возврате средств, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата товара.

Эти правила действуют если вы заказывали товар для личного использования.

Заказать подготовку документов можно на сайте через сервис документы или у любого юриста в чате.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы как потребитель вправе предъявить требования к ИМ о возврате уплаченной за товар, футболки, денежной суммы, если обнаружены недостатки в товаре, к-рые не оговорены продавцом. Продавец обязан принять у Вас в.у. футболки и в случае необходимости провести проверку качества (экспертизу) за свой счет. Экспертиза в данном случае проводится в течение десяти дней с момента предъявления Вашего требования. Вы, если Вас не удовлетворит результат экспертизы вправе его обжаловать в суде. Требование о возврате ден. средств за футболки м.б. предъявлено в течение двух лет со дня передачи футболок потребителю. Также требование о возврате уплаченной за товар, футболки, денежной суммы должно быть исполнено продавцом в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.

Т.О. Вам имеет смысл направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении в ИМ, если известен почтовый адрес, также Вы вправе поехать в данный ИМ и предъявить претензию в письменном виде лично. Если известен только е-мейл, то можно отправить письмо по нему — ответ должен прийти от продавца в течение 10 дней с момента отправка эл. письма. Если по истечении десяти дней с момента отправления претензии не последует реакции от продавца, либо (отправлено заказное письмо с уведомлением) почтальон вернет уведомление о том, что по данному адресу ИМ отсутствует, то Вы вправе подать заявление в полицию.

Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)

00.00.0000. на сайте Лакост мною были заказаны, т.е. приобретены, футболки поло в количестве 000 штук стоимостью 0000 руб. 00 коп (сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) без учета скидки, со скидкой — стоимостью 0000 руб. 00 коп (сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.) из материала — 100% (стропроцентный) хлопок.

В связи с тем, что потребителем обнаружен недостаток футболок, неоговоренный продавцом: вместо футболок из 100-процентного хлопка «пришли» футболки, выполненные из синтетического материала, кроме того не соответствующего размера, указанного в заказе.

Ссылаясь на положения Закона РФ от от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 26.1)

Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. футболки денежной суммы в размере 000 руб.00 коп. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 коп.) в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования на (выбрать способ получения денег) руки, на карту 00.., на счет. моб. тел.: 0-000-000-00-00, на счет. эл. кошелька: ---

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2016