8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмена товара или возврат

Здравствуйте.у меня такой вопрос,покупала браслет в ювелирном магазине Ю-лайн,от него отпал один камушек,это уже будет второй браслет за пол года который я понесу им возвращать.Не хочу больше ничего из этой фирмы.Могу ли я попросить вернуть мне деньги?

, Лидия Завалихина, г. Нижний Тагил
Илья Веретенников
Илья Веретенников
Юрист, г. Москва

Добрый день Лидия!

Ваши отношения с продавцом ювилироного урашения регулируются статье 18 ФЗ «О защите прав потребитилей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Как видите, анализ статьи позволяет сделать вывод о том, что Вы вправе потребовать возврата денежных средств, уплаченных за товар

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2013