Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если его не отправляют на диагностику?
Здравствуйте!Купили телефон в магазине "цифромаркет".Вставили симкарту и через некоторое время,телефон выдал нам "ошибку слота",то есть не видит симку.На следующий день пошли в магазин и потребовали замену или вернуть деньги.Нам отказали,дали почитать буклет про прова потребителя за 2008 год и направили в сервисный центр,мол там есть люди,которые лучше вас знают закон с ними и разберайтесь.Там нас встретила девушка и тоже начала нам пересказывать закон,сказала сначала почитать законы прежде,чем приходить с претензиями .Тоже отказывала в нашей просьбе.Вставила свои симки в телефон и начала нам показывать,что все работает.Начали объяснять,что перестаёт работать через некоторое время.На это она ответила,что наша симка уже старая и проблема в ней,начали объяснять,что эта симка прекрасно работает в других телефонах и другие симкарты так же не видит.В ответ нам снова был продемонстрирован телефон,что сейчас то все в порядке и если у нас есть какие то жалобы :"Напишите письменную жалобу и ждите ответа в течение 10 дней,если какие то жалобы на нас пишите депутатам".В общем тоже отказали нам.Подскажите,что делать в таких случаях?и можно ли надеяться на возврат денег?
Здравствуйте!
Вам надо писать претензию продавцу, посоветуйте ему самому учить данный закон. Пишите претензию, на вашем экз. отметка в принятии. Продавец вправе провести экспертизу, при споре, как у вас, провести экспертизу за свой счет. Далее, по результатам экспертизы — ремонт или возврат денег. Когда вы купили телефон? Обращайтесь помогу с составлением претензии.