8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон на гарантии, если он сломался и мне отказывают в обмене?

Здравствуйте, 3 августа мною был приобретен в кредит телефон он на гарантии и имеется полная комплектация. Через месяц он сломался (Заводской брак). В магазине отказываются менять на такую же модель, предлагают ремон. В данной ситуации ремонт меня не устраивает, хочу именно обменять. Была составлена претензия , ее приняли, но сказали что толку нет, скорее всего ее не одобрят. и так же смогут предложить ремонт. Как мне поступить, чтобы мне обменяли бракованный телефон?

, Татьяна, г. Смоленск
Анна Супонева
Анна Супонева
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае получения отказа на вашу претензию, обращайтесь в суд за защитой своих прав.

1
1
1
1
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

А кто вам сказал что у вас заводской брак? И ремонту не подлежит?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В вашем случай Татьяна. продавец имеет право провести экспертизу товара, если возможен ремонт, провести его. Права на обмен или возврат денег у вас не возникло по причине того, что у вас технически сложный товар. На время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар, если вы заявите такое требование.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2016