8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право фирма требовать деньги за ремонт, если клиента не уведомляли заранее?

У слухового аппарата отломилост крепление отсека для батареек. Отнесли по гарантии в ремонт. Там сказали, что посмотрят и сообщат. В течение 1,5 месяцев мы звонили им, чтобы узнать о ходе этой проверки, нам говорили, что ничего не знают, аппарат отослали в сервисный центр. Сегодня, после очередного звонка, сообщили, что выполнили ремонт и мы должны оплатить его. Фирма имеет право требовать деньги, если она не уведомляла о том, что ремонт будет платным?

, Екатерина, г. Челябинск
Вероника Умудумова
Вероника Умудумова
Юрист, г. Тула

нет, не имеет, Вы отдали аппарат на проверку качества в течение гарантийного срока, если была выявлена неисправность, Вас должны были поставить в известность, и Вам уже решать желаете ли Вы отремонтировать, вернуть деньги либо поменять товар на аналогичный.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2016