8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Моечная машина находится в гарантийном ремонте уже очень долго, какие действия можно предпринять?

Вышла из строя моечная машина КЁРХЕР, была сдана в сервисный центр. Но до сегодняшнего дня не отремонтирована. Мои дальнейшие действия?

, сергей, г. Орел
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

Ждите 45 дней, если ничего не произойдет требуйте возврата денег или замены на аналогичную работающую.

0
0
0
0
Ксения Маркова
Ксения Маркова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте.

Согласно ст. 20 «Закона о защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены в срок объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23). Также в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, а именно:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо обратиться в претензионном порядке с требованием уплаты неустойки(пени) за каждый день просрочки, а также на выбор — потребовать замены, возврата денег, уменьшения покупной цены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2016