Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Потеряна посылка, без указания объявленной стоимости, как получить компенсацию?
Отправила посылку, без объявленной стоимости. На сайте почты россии указано, что посылка получена адресатом. Получатель говорит, что посылка им не получена. Как быть?
, Татьяна, г. Барнаул
Татьяна Пахмутова
Добрый день, Татьяна!
Для начала целесообразно обратиться с письменной претензией к ФГУП «Почта России»
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. (ст. 37 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ «О почтовой связи»).
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба (П. 54 постановления Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. N 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»).
В претензии указываются: а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя; б) вид почтового отправления; в) номер почтового отправления или почтового перевода; г) дата и место приема; д) место назначения; е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения; ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата; з) вид упаковки (п. 55).
кроме того, Вы можете обратиться с жалобой в территориальное управление Роскомнадзора.