8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта дефект снова появился?

Добрый день!подскажите,покупали телефон в днс и второй раз ломается по той же самой причине(отходит стекло),в сервисе пробыл 45 дней(сдавали в официальный сц),прошло 2 недели сново вылиз тот же дефект.Как быть в этой ситуации???

, Наталья, г. Нарьян-Мар
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Вам необходимо регистрировать претензию продавцу с требованием обмена товара или возврата денег в связи с наличием существенного недостатка на основании ст.18 ЗоЗПП. После этого СЦ проведет проверку качества и установит, что недостаток проявляется вновь. После этого магазин должен удовлетворить ваши требования.

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах и передать один экземпляр продавцу.

В рамках заявленных требований продавцом будет проведена экспертиза, согласно которой будет выявлен дефект.

В зависимости от того, насколько данный дефект будет являться существенным недостатком продавец примет решение об удовлетворении заявленных требований или о том, что телефон подлежит ремонту в сервисном центре.

Если продавцом будет принято решение, о том, что телефон подлежит ремонту в сервисном центре, в случае поломки в третий раз товара в течение года, продавец обязан Вам вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги с наставника по математике, которому сразу было оплачено за весь курс. Но после общения и манеры его преподавания, решили отказаться от его услуг. Он нам заявил то, что мы уже в его программе обучения и выход из программы такой же платный как и вход, что всё имеет свою цену. Никакого договора изначально мы не подписывали, всё было оговорено по телефону, о том что при выходе из программы он не возвращает деньги он нас не поставил в известность не устно,не письменно. Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
, вопрос №4389163, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в сервисом центре отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил кофемашину. Через неделю эксплуатации аппарат перестал делать кофе и потёк. Покупал в ДНС, гарантия 1год. Могу ли я в сервисом центре отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги?
, вопрос №4388830, Игорь, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4388766, Генрих, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги?
Здравсвуйте, посоветуйте пожалуйста что делать. Заказали линзы для очков, оплатили их, но по семейным обстоятельствам решение поменялось, линзы уже не нужны. Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги? Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №4388605, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016