Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта дефект снова появился?
Добрый день!подскажите,покупали телефон в днс и второй раз ломается по той же самой причине(отходит стекло),в сервисе пробыл 45 дней(сдавали в официальный сц),прошло 2 недели сново вылиз тот же дефект.Как быть в этой ситуации???
Вам необходимо регистрировать претензию продавцу с требованием обмена товара или возврата денег в связи с наличием существенного недостатка на основании ст.18 ЗоЗПП. После этого СЦ проведет проверку качества и установит, что недостаток проявляется вновь. После этого магазин должен удовлетворить ваши требования.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию о возврате денежных средств в двух экземплярах и передать один экземпляр продавцу.
В рамках заявленных требований продавцом будет проведена экспертиза, согласно которой будет выявлен дефект.
В зависимости от того, насколько данный дефект будет являться существенным недостатком продавец примет решение об удовлетворении заявленных требований или о том, что телефон подлежит ремонту в сервисном центре.
Если продавцом будет принято решение, о том, что телефон подлежит ремонту в сервисном центре, в случае поломки в третий раз товара в течение года, продавец обязан Вам вернуть деньги.