Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли поменять или отремонтировать?
Купила мужу золотой перстень с ониксом в центре! Через 3 дня муж где то зацепил и он треснул пополам по середине! гарантия на него 6 месяцев ! Какие предложения мне могут и должны предоставить в магазине??? Заранее спасибо!!!
Мария, здравствуйте!
По закону «О защите прав потребителей» вы можете обратиться в магазин в котором покупали изделие с заявлением о браке и поломке. Нив коем случае не говорить, что повредил изделие муж. Продавец сделает экспертизу и по ее результатам либо в замене и возврате средств вам откажут, либо предложат заменить изделие подобным, либо вернут средства.
Удачи!
Доброго времени суток, получается это товар не надлежащего качества, вы можете сдать на ремонт, а можете и вернуть его, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. . Удачи в решении Вашего вопроса