8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?

Добрый день.В магазине купила ребенку ботинки, предварительно померив, 31размер, после первой прогулки заметила, что обувь ребенку велика, дома оказалось, что размер на обуви 33, на бирке к ботинкам и коробке 31р.Могу ли я поменять обувь, как несоответствующую заявленным требованиям?

, Ирина, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Да, можете

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 25)

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Для этого необходимо предъявить продавцу претензию в письменном виде.

Пример претензии (ТЕКСТ ДОКУМЕНТА)

00.00.0000. мною в Вашем магазине были приобретены ботинки в количестве одной пары стоимостью 000 руб. 00 коп. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 коп.)

В связи с тем, что не подошел размер в.у. ботинок, а также

Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 25)

Прошу осуществить замену данных ботинок на замену ботинок аналогичной марки либо иной марки размером 31.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли я выезжать за границу если фамилия теперь та же как и сейчас?
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть заграничный паспорт на старую фамилию, выйдя замуж поменяла фамилию, но паспорт не поменяла. Сейчас при разводе вернула старую фамилию, и подала заново на новый паспорт, но он ещё не готов. Могу ли я выезжать за границу если фамилия теперь та же как и сейчас?
, вопрос №4712085, Анастасия Трифонова, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
Добрый день. У меня заблокировали аккаунт в Steam. История такая: аккаунт старый, регистрировался мною в 2004 году. Аккаунт создавался по ключу от игры HalfLife, но этого ключа у меня давно нет. Аккаунт создавался мною, не покупался. До 2019 года я не пользовался этим аккаунтом, т.к. в первое время в этом не было особого смысла, а потом была учеба/работа/переезд в РФ. В 2019 году я узнал, что стим активно развил свою площадку и решил восстановить доступ к этому аккаунту. При чем еще тогда сделал это через тех.поддержку (предоставлял информацию о последнем email, логинах и т.д.) После того, как доступ мне вернули, я привязал к аккаунту свой телефон и карту. И был свято уверен, что вопрос исчерпан. Весной 2023 года мой аккаунт заблокировали с формулировкой "подозрительная активность (возможно к аккаунту получил доступ посторонний)", хотя ничего подозрительного не было ни в истории платежей, ни в истории входов. С тех самых пор я не могу восстановить к нему доступ. Тех.поддержка, как заезженная пластинка, требует с меня код первой игры на аккаунте или первую почту, на которую зарегистрирован аккаунт, но к нему у меня тоже уже нет доступа. Это кажется неправомерным, т.к. пользовательское соглашение нигде не предупреждает меня о том, что обязан хранить такую информацию. При этом полностью игнорируется то, что абсолютно все игры на аккаунте куплены на мою карту, что единственный привязанный телефон мой и что у меня до сих пор есть к нему доступ. Мне нужна юридическая консультация (возможно, созвон) от человека, который разбирается в steam. На одном из порталов я читал, что можно составить досудебную претензию и запросить в письменном виде от них детальную информацию о причинах блокировки + логи для последующего прикрепления к делу. И вальве после внутренней проверке в случае, если не выявляют явных причин со своей стороны, идут на встречу и возвращают доступ. Отсюда вопросы: 1. можем ли мы попробовать этот сценарий? сколько это будет стоить? 2. можем ли мы действительно довести дело до суда и возможно ли это в РФ?
, вопрос №4711814, Кирилл Храпков, г. Краснодар
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я попросить суд о пересмотре решения и заявить о сроки исковой давности?
Здравствуйте! Был долг перед банком - 140 тыс. Банк в суд не подавал, прошло более 10 лет и долг выкупили коллектора, он появился в БКИ. Меня это не беспокоило, так как я понимал, что срок исковой давности давно прошел. По итогу не заю каким образом, но коллектора подают в суд и мне приходит уведомление об возобновлении ИП, сумма в 2 раза больше. Но, за это время я поменял фамилию и ИП на старую фамилию. У меня несколько вопросов. 1. Каким образом коллектора подали суд, если долг от 2012 года? Почему суд удовлетворил их иск? Как лучше всего в этой ситуации поступить мне, отклонить судебный приказ и все? Могу ли я попросить суд о пересмотре решения и заявить о сроки исковой давности?
, вопрос №4711488, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?
Здравствуйте. Оформлял микрозайм по в режиме звонка, впервый раз мне были озвучены условия, где сказали, что никакие доп услуги в займ не входят и вы оплатите ту сумму, которую занимали. После принятия этого предложения и получения суммы вижу, что сумма пришла частично, а вторая часть суммы "пошла в оплату пакета", о котором ни слова не было. Я погасил его и взял новый в этой же конторе. Так же в режиме телефонного разговора было озвучено, что я могу взять сумму, погасить ее сразу же и рассчитывать на бОльшую сумму. После выполнения процедуры оформления займа и дальнейшего его погашения звонит оператор этой же компании и говорит, что "мы всегда говорим что день в день займы закрывать не стоит, вам одобрено 5 тысяч". Только вот мне озвучивали, то, что за мной закрепили другую сумму и я могу на неё рассчитывать после погашения текущего займа. Могу ли я подать в суд за введение в заблуждение или что-то такое?. Из-за этого я просто потерял около 7 тысяч на этот пакет + 2 тысячи комиссии при закрытии займов. (Записи разговора где озвучивается вышесказанное имеются)
, вопрос №4711293, Дмитрий, г. Самара
Земельное право
Могу ли пока телевизор находится на проверке составит претензию
Купили телевизор,дома при просмотре каналов задний план размывает,краски не естественные.Обратились в магазин,чтобы заменить или поменять телевизор другой марки,нам отказали.Но направили на проверку качества.Сроки не установили проверки,дали понять ,что это нечего не изменит.Могу ли пока телевизор находится на проверке составит претензию .
, вопрос №4710975, Галина, г. Смоленск
Дата обновления страницы 27.09.2016