8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный смартфон?

Купила смартфон три мес.назад, на следующий день обнаружила, что микрофон не работает (не говорю уже о том, что тел.просто разваливался, хотя не дешёвый). Вернуть не смогла, так как уехала в отпуск в тот же день, когда получила телефон. По приезду написала притензию, что хочу вернуть деньги за некачественный товар, мне сказали деньги не вернут,т.к.времени со дня покупки прошло много. Либо ремонт, либо они мне просто тел.возвращают и все. Могу ли я вернуть за него деньги?

  • IMG_20160927_232224
    .jpg
  • IMG_20160927_232209
    .jpg
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Сколько времени прошло с момента покупки телефона?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон был приобретен 29 июня 2016 года.

В таком случае Вы можете подать претензию о возврате денежных средств, в связи с обнаружением существенного недостатка. Телефон будет отправлен на экспертизу. Если экспертиза подтвердит существенный недостаток, то деньги Вам вернут. Если же существенный недостаток не подтвердиться, то телефон передадут в сервисный центр.

0
0
0
0
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Татьяна, здравствуйте!

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

А сломанный микрофон это не существенный недостаток, телефон приобретался именно с целью разговора, а тут недостаток на лицо...

А сломанный микрофон это не существенный недостаток
Татьяна

Согласно Закону о ЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если экспертиза подтвердит, что недостаток существенный, то Вам вернут деньги.

0
0
0
0
Денис Цыганов
Денис Цыганов
Юрист, г. Санкт-Петербург

добрый вечер!

По правильному было бы посмотреть Вашу претензию и ответ продавца. А так кратко, то проведите экспертизу, если та скажет, что брак товара, то в суд, там взыщите стоимость телефона, проценты, штраф и судебные издежки.

0
0
0
0

для обращения в суд, необходимо экспертное заключение (стоимость экспертизы, суд взыщет с ответчика).

Главное правильно пройти претензионный порядок

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот что было в притензии

Похожие вопросы
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2016