8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт, если неисправность не устранена?

Здравствуйте. Сдал видеокарту на ремонт, починили почти сразу, но после использования оказалось, что она не работает. Дали гарантию на один год, 3 раза относил на гарантийный ремонт и обратно получал ту же неработающую карту. Хотел бы узнать, как вернуть деньги за ремонт?

, Максим, г. Москва
Артём Суровцев
Артём Суровцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Поясните, Вы 3 раза ремонтировали за свой счет?

Согласно положениям закона «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Нет, не платил. Сдавал на ремонт по их гарантии. И каждый раз была одна и та же проблема. И каждый раз они придумывали что-то новое. В итоге сам я ехать к ним отказался, прислали курьера, и уже больше 2х недель карта находится у них. Я не верю, что ее можно делать так долго, они ей просто не занимаются. С момента первого ремонта уже прошло 2 месяца.

Статья 18 закона о защите прав потребителя:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если ремонт в общей сложности длился более 30 дней Вы имеете законное право требовать возврата денег. Продавец обязан Ваши требования удовлетворить по письменному заявлению.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Может ли председатель брать дополнительно взнос, за ремонт кровли, я ведь и так вношу взносы, с которых они и должны брать деньги на ремонт
Здравствуйте. Возник спорный вопрос. Приобрел бокс в гаражном кооперативе, не являюсь собственником бокса потому, что не привитизирован, но являюсь членом это кооператива, членские взносы вношу без задержек ежемесячно, долгов нету. Вопрос. Может ли председатель брать дополнительно взнос, за ремонт кровли, я ведь и так вношу взносы, с которых они и должны брать деньги на ремонт.
, вопрос №4254168, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Я провела там 4 часа, должна ли я вернуть деньги?
Приехала к заказчику на уборку ,сделала уборку ,попросила все проверить они отказались ,оплатили и я ушла .После чего начали писать что их не устраивает уборка . Я провела там 4 часа ,должна ли я вернуть деньги ? Ведь я не знаю откуда эта грязь,т.к при мне это не показывали
, вопрос №4253669, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
, вопрос №4251934, Василий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Почему не разрешают забрать заявление если человек вернул деньги
Почему не разрешают забрать заявление если человек вернул деньги
, вопрос №4251073, Лера, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016