8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон или обменять на новый, если он повторно сломался после гарантийного ремонта?

Телефон сломался после месяца пользования. Взяла в рассрочку на 10 месяцев. Проблема: не видит сим карты. Отдала- делали по гарантии около 35 дней. Через неделю та же проблема! Что делать? Можно ли обменять,вернуть деньги?

, Кристина, г. Пенза
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

Через неделю та же проблема! Что делать? Можно ли обменять, вернуть деньги?
Кристина

Считаю, что в Вашем случае Вы можете требовать возврата денежных средств:

ФЗ «О защите прав потребителей»:существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Далее

ст. 18 ФЗ: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2016