8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет грозить отелю в котором вода из под крана нарушает нормы СанПина по ph? (Вода очень ржавая) Как я могу защитить свои права в подобной ситуации? И не платить за эту ржавую воду

Что будет грозить отелю в котором вода из под крана нарушает нормы СанПина по ph? (Вода очень ржавая) Как я могу защитить свои права в подобной ситуации? И не платить за эту ржавую воду.

К кому обратиться? Роскомпотребнадзор?

, Alexander, г. Санкт-Петербург
Полина Скородумова
Полина Скородумова
Юрист, г. Ставрополь

Отель как исполнитель обязан оказать услугу вам, качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Ваши возможные варианты действий:

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги)
соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.(п.1 ст. 29 закона РФ «О защите прав потребителей»).

Однако в соответствии с п. 2 ст. 19 федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» именно организации, осуществляющие водоснабжение, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

То есть отель должен был обратиться в такую организацию, чтобы она провела работы.


К кому обратиться? Роскомпотребнадзор?
Alexander

Если правильнее — Роспотребнадзор. Можно туда, а можно и в общественные организации по защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2016