8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть некачественный смартфон?

Добрый вечер!­

Купил в салоне новый­ смартфон, через меся­ц перестал включаться­. В сервисном центре ­заключили, что аппара­т был залит жидкостью­. Я на 100% уверен, ч­то это не по моей вин­е. Независимый экспер­т сказал, что определ­ить, когда это произо­шло, даже примерно, н­евозможно. Есть серье­зное подозрение, что ­мне продали заведомо ­неисправный смарт. Ес­ть ли при таком раскл­аде шансы в суде?

Спасибо!­

, Виталий, г. Владимир
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Доброе утро!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда. При необходимости можно провести независимую экспертизу, которая может дать ответ на вопрос — о причинах поломки товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2016