8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Произвели ремонт смартфона без моего разрешения

27.08 приобрели в магазине "Связной" смартфон LG X Power стоимостью 15990р.

В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты,как зависание при звонках и включении некоторых приложений,самопроизвольная перезагрузка.На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона.

1.09 отдали аппарат на проверку качества в магазине.

20.09 пришла информация,что аппарат исправен.

Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG,в нем было написано,что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек,хотя заявление было на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала.Все бумаги на руках.

Хотелось бы уточнить,является ли это нарушением закона.

Какие мои действия,аппарат на возврат хотели.

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если вы хотели возврат, почему не указывали свое требование в письменной претензии?

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Возврат нам отказались делать без проверки качества,так как были мелкие царапины почти не заметные на экране...

Возврат нам отказались делать без проверки качества, так как были мелкие царапины почти не заметные на экране...

Это никаим образом не относится к возврату товар в тчение 15 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Проверка качетсва-ваше присутствие при желании-если спор по причине возникновения недостатка -экспертизы- ваше участие при желании-вы не виноваты в недостатке- возврат денег. Вот весь алгоритм действий.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2016