8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать жесткий диск в магазин, если не прошло 14 дней?

Здравствуйте.сегодня я приобрел жесткий диск Toshiba [DT01ACA100] .после включения сразу появились непонятные щелчки.посмотрел в интернете,люди говорят что действительно это является неисправностью.могу ли я рассчитывать на то что завтра ,когда я верну его в магазин мне вернут деньги или аналогичный товар? также я знаком с ситуациями когда люди приносят товар,а продавец настаивает на тех экспертизе хотя 14 дней не прошло.пожалуйста подскажите как мне действовать в этой ситуации,на какие статьи ссылаться?

, Тимофей, г. Великий Устюг
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Так как товар технически сложный, то Вы не можете его обменять на аналогичный товар в течении 14 дней.

Но вы можете предъявить претензии по правилам продажи неисправного товара. Но продавец вправе за свой счет произвести экспертизу товара. Выгодней заявить в течении 15 дней

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.10.2016