8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к ТК, если груз был перепакован и часть товара была изъята?

Получила груз в ТК ЖелДор Экспедиция. На складе не придала значения, что почему-то груз был упакован в КОРОБКУ (из-под сигарет), а не в мешок, как обычно я получаю от своего отправителя. Дома при вскрытии обнаружила недостачу, пусть в 5 тысяч рублей, но для меня это деньги. Как теперь доказать, что посылка была переупакована и часть была "изъята"? Коробку и накладную сохранила. В первый раз обратилась к услугам ТК, раньше пользовалась обычной почтой, поэтому вопрос: стоит ли писать претензию? если откажут, идти в роспотребнадзор, прокуратуру или по правам потребителя?

, Евгения, г. Комсомольск-на-Амуре
Галина Финк
Галина Финк
Юрист, г. Омск

добрый вечер. для того чтобы предъявить претензию транспортной компании факт повреждения упаковки, недостачи вложения, повреждения вложения и т.п. нужно было надлежащим образом зафиксировать. иными словами вскрыть при получении в присутствии сотрудника ТК и при обнаружении недостатков составить акт, подписанный вами и представителем ТК.

поскольку посылку вы вскрыли только дома, а при получении никакие повреждения упаковки зафиксированы не были, доказать вину транспортной компании на мой взгляд не реально.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2016