8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию по лодочному мотору по проверке качества

Мы продавец, товар (лодочный мотор) приобретался в прошлом году, в этом принесли претензию и хотят вернуть деньги за товар. Также хотят, что бы для проверки качества мы сами забрали товар. В праве ли мы написать в ответе такую фразу: «требуем предоставить лод мотор..., в сервисный центр ООО…. для проверки качества товара за наш счёт, предлагаем произвести забор мотора своими силами по договоренности, передачу провести по акту приема передачи. В случае отсутствия производственного брака или обнаружения недостатков появившихся по вине владельца, вы обязаны возместить расходы на транспортировку в размере 1500руб, а также оплатить работы сервиса по диагностике мотора в размере 500руб»

Показать полностью
, Марина, г. Ярославль
Юлия Пискунова
Юлия Пискунова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, по договору купли-продажи покупатель в течение какого времени может предъявить претензию по качеству? В любом случае, при подготовки ответа на претензию, укажите, что в случае не обнаружения брака (вина продавца), покупатель обязан возместить понесенные расходы: транспортные, экспертизы и др.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Ярославль

В течении 2-х лет

Дата обновления страницы 05.10.2016