8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Добрый день. Заказал двери в одной фирме. По договору должны были поставить в течении 30 рабочих дней. Внес сразу предоплату около 35%. Позвонили примерно через 3 недели, сказали двери готовы, чтобы их доставили мне - нужно оплатить оставшуюся часть. Оплатил полностью, сказали привезут примерно через 4 дня, но двери до сих пор не везут, а кормят только завтраками. Каждый раз придумывают новую причину почему не привезли. Сегодня крайний срок по договору, но я уверен что не привезут. Я хочу забрать свои деньги и приобрести двери у другой фирмы. Какие мои действия?

  • SWYIWbiJjmw
    .jpg
, Александр, г. Оренбург
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Александр, Вам следует составить и отправить претензию продавцу с требованиями, предусмотренными ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Согласно п.2 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»,

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Также, согласно п.3, 4 ст. 23.1. Закона,

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцомв течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Оренбург

Я уверен что продавец добровольно не согласиться вернуть деньги. Поэтому как понимаю нужно будет обращаться в суд. Можно ли будет вернуть деньги за судебные издержки и стоит ли нанимать юриста? И правильно ли я посчитал что 07.10.16 - крайний срок поставки (договор в приложенном файле)?

Крайний срок поставки у вас согласно п. 4.2. договора — 30 рабочих дней со дня внесения предоплаты и подписания бланка замера. Если вы внесли предоплату и подписали бланк замера 29.08., то крайний срок поставки 07.10.

С 08.10 у продавца наступает просрочка. Если с ее наступлением продавец откажется вернуть деньги согласно вашей претензии, то конечно, вы вправе обратиться в суд. Юриста можете не нанимать, а заказать на этом сайте у любого юриста либо в разделе документы услугу по составлению вам иска. Судебные издержки также подлежат возмещению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.10.2016