Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможно ли получить возврат за несущественный дефект смартфона?
Добрый день, такая ситуация: оправила технически сложный товар (смартфон )на проверку качества до истечение 14 дней, моя претензия - плохо держит заряд батареи, словно б/у. Теперь вопрос: что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным? Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут
, Марина, г. Анапа
Алексей Саченков
что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным?
Марина
Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут
Марина
Добрый день! Во-первых не 14, а 15, а во-вторых 15 дней Вам дано на обнаружении недостатка и заявления их продавцу, а не на то, что Вам именно в эти сроки обязаны обменять или вернуть его. Срок приостанавливается. А какое у Вас требование было в претензии?
Телефон слишком быстро разряжается для купленного неделю назад, это и есть недостаток, аналогичный телефон держит заряд в два раза дольше хотя уже в использовании год, из этого следует мой вопрос: если проверка их сервиса решит что с телефоном все нормально, а меня телефон с такой батареей не устраивает, могу ли я требовать обмен/возврат?
Нет, в этом случае Вы будете иметь право потребовать проведение от продавца экспертизы.