8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли получить возврат за несущественный дефект смартфона?

Добрый день, такая ситуация: оправила технически сложный товар (смартфон )на проверку качества до истечение 14 дней, моя претензия - плохо держит заряд батареи, словно б/у. Теперь вопрос: что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным? Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут

, Марина, г. Анапа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным?
Марина
Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут
Марина

Добрый день! Во-первых не 14, а 15, а во-вторых 15 дней Вам дано на обнаружении недостатка и заявления их продавцу, а не на то, что Вам именно в эти сроки обязаны обменять или вернуть его. Срок приостанавливается. А какое у Вас требование было в претензии?

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Анапа

Телефон слишком быстро разряжается для купленного неделю назад, это и есть недостаток, аналогичный телефон держит заряд в два раза дольше хотя уже в использовании год, из этого следует мой вопрос: если проверка их сервиса решит что с телефоном все нормально, а меня телефон с такой батареей не устраивает, могу ли я требовать обмен/возврат?

если проверка их сервиса решит что с телефоном все нормально, а меня телефон с такой батареей не устраивает, могу ли я требовать обмен/возврат?
Марина

Нет, в этом случае Вы будете иметь право потребовать проведение от продавца экспертизы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2016