Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги после 8 месяцев пользования телефоном?
Добрый вечер!
Что делать,если отказали в гарантийном ремонте телефона? Был приобретен сотовый телефон (новый) ,сразу же начал зависать сенсор,сделали обновление,стало лучше.Через несколько месяцев стал еще хуже работать, обратилась в сервисный центр,за проведением гарантийного ремонта,т.к телефон по сей день на гарантии.В сервисном центре отказали,что гарантия не распространяется на мех.повреждения. При получении телефона из ремонта я обнаружила вмятину на корпусе,написала претензию.Директор по телефону сказал разбирайтесь сами,кто принимал тел.,да и в глаза его ни кто не знает общаются все (продавцы,менеджеры...) только по телефону.Сказали,что ни гарантийный ремонт, ни вмятину устранять не будут.И только сейчас узнаю, что телефон не новый а восстановленный,проверила на официальном сайте Apple мой тел.числится как серый,а у меня голд. Могу ли я потребовать возврат денег после 8 месяц использования?
Здравствйте Олеся.
Вы можете написать претензию продавцам о возврате денежных средств. В случае если они не удовлетворят вашу претензию, то Вам необходимо обращаться с иском в суд. Такой иск не облагается госпошлиной.
То есть забирать телефон из СЦ с вмятиной и писать претензию?
1. Если вмятина получена в СЦ, то Вам необходимо написать претензию на руководителя СЦ, указать срок устранения вмятины по истечению которого, если Ваше требование удовлетворена не будет, Вы подадите в суд.
2. Если Вы хотите вернуть телефон, так как продавец Вам продал не надлежащего качества товар, то претензию надо писать на продавца с описанием ситуации и приложенным заключением, о том что телефон восстановлен.