8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за вещь ненадлежащего качества, если прошло 3 недели со дня покупки?

Здравствуйте. Приобрела в т.ц. "Ярославна" тунику,, одела только через 3 недели ,в процессе носки оказалось что вещь расходится по швам (вещь, свободного кроя) решила вернуть как не надлежащего качества , но получила отказ. Правомерно ли? и на что в принципе могу рассчитывать?

, Юлия, г. Сургут
Анна Гладских
Анна Гладских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, добрый день!

Отказ неправомерен.

Согласно ЗоЗПП Вы течении периода гарантии (в отсутствии такого в разумный срок, нов пределах 2 лет) имеет право предъявлить претензии в случае обнаружения брака в изделии.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если магазин отказывается вернуть средства пишите претензию. Сделайте 2 экземпляра, при вручении попросите на Вашем варианте расписаться. Если претензия не будет удовлетворена в 10-дневный срок, то можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Причина отказа? Продавец обязан провести проверку качества, при споре назначить экспертизу товара, если вина не ваша — вернуть деньги или обменять, на ваш выбор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Могу ли я вернуть деньги за страхование кредитной карты если
Могу ли я вернуть деньги за страхование кредитной карты, если я закрыл её ?
, вопрос №4712864, Денис, г. Самара
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите возможно ли нам вернуть деньги?
Здравствуйте, В июне мы купили в днс кофемашину.через две недели перестало поступать молоко.здали на экспертизу.сказали заводской брак.на обращение вернуть деньги пришло отказ.только ремонт за сщет магазина.мы отказались.написали заявление на возврат денег но нам опять отказали и отправили на повторную экспертизу и уже написали от себя что другая поломка.ответ пришел что это не заводской брак.ремонт за наш сщет.бумаг ни каких не дают.ни денег ни кофе машины.скажите возможно ли нам вернуть деньги? И куда обращаться?
, вопрос №4711988, Александр, г. Москва
Гражданское право
3 Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
Добрый день! Два связанных одни делом вопроса: 1) Можно ли доказать в суде факт передачи денег Подрядчику без специальной расписки (его расписка есть только в договоре в Приложении 1) и факта электронного перевода денег? Общение было только по телефону и в мессенджере ватсап (запрещенном в РФ). 2) Отправил Подрядчику Письмо-претензию на электронную почту (почтового адреса в Договоре нет) и отправил уведомление по ватсап. Подрядчик не отвечает уже почти месяц. Будет ли суд рассматривать доказательства передачи денег, указанные в Претензии? 3) Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
, вопрос №4711330, Артур Дуремар, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют
Добрый день! Заключил трехсторонний договор на поставку пиломатериала (для собственных нужд), я - как физ.лицо, ООО - как изготовитель, ИП - как поставщик. Произвел 100% оплату на счет ИП. В оговоренный срок (прописанный договором) пиломатериал не поставили. Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют. В договоре указано, что споры урегулируются в Арбитражном суде по месту нахождения истца. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4711301, Вадим, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.10.2016