8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который в ремонте?

Здравствуйте! Приобрела в магазине новый мобильный телефон, через 16 дней он сломался и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии. Прошло уже 45 дней с момента, когда они приняли телефон, а они все тянут время. Как можно вернуть назад свои деньги? Можно придти в магазин и отдать им заявление? В какой форме его лучше написать? И ещё один вопрос. Они говорят мне, что телефон починили уже больше трёх недель назад, а их доставщики просто долго его везут. Значит, у них есть документ, подтверждающий, что ремонт выполнен в срок. Они могут отказаться вернуть мне деньги под предлогом, что телефон у них был и я просто не забирала его? Или ещё найти какие-то причины? Хочется быть готовой к подобным переговорам. Спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Краснодар
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию по возврату денег. Ремонт не может превышать срок в 45 дней. Если у них что -то срываается, допустимо оформить соглашение о продлении сроков. Также вы можете требовать уплату пени в размере 1% за каждый день просрочки.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
0
0
0
0

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Краснодар

Дело в том, что я сейчас в отъезде и не могу придти за телефоном на 46й день. Они мне пока не звонили, значит, телефон ещё не у них. Но если я приду через несколько дней с заявлением о возврате денежных средств, а на тот момент телефон у них появится, имеют ли они право не принимать у меня заявление?

Просьбу выплатить пеню нужно также подавать в письменной форме? Пеня начисляется со дня подачи мной заявления или с первого дня просрочки?

Дата обновления страницы 13.10.2016