8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя, при возврате некачественной обуви?

Купила на рынке в бутике кожаные осенние туфли за 4200 руб 18 сентября,т.к.погода была теплой одевала один раз,а вчера одела в дождевую погоду и обнаружила что они протекают,могу ли я вернуть туфли продавцу,мои действия?

, Светлана, г. Краснодар
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Вы вправе вернуть продавцу некачественную обувь. Возьмите с собой чек, подтверждающий покупку и гарантийный талон, напишите претензию на имя владельца магазина, в которой укажите почему возвращаете обувь, на копии претензии сотрудники магазина должны поставить отметку с указанием даты, ФИО и должности, о принятии у Вас претензии. И если они магазин откажется принять обувь и вернуть деньги, Вы сможете обратиться в суд о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

а если чека и гарантийного талона нет,на рынке их не дают,хозяйка сама торгует в бутике.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Отнесите обувь и претензию хозяйке, возможно она примет у Вас обувь и вернет деньги без проблем.

Если откажется, тогда для сохранения времени и сил обратитесь в местную Лигу (либо общество) по защит прав потребителей. Все издержки по делу они взыскивают с продавцов.

1
0
1
0
Роман Сорокин
Роман Сорокин
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Светлана!
Если магазин отказывается принять у вас претензию, то вы можете отправить ее письмом. Также сохраните чек об отправке претензии. Это будет подтверждением в последующем суде, что вы соблюли претензионный порядок.

0
0
0
0
а если чека и гарантийного талона нет, на рынке их не дают, хозяйка сама торгует в бутике.

Отсутствие у потребителя товарного чека или
кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не
лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

претензию писать в магазине в свободной форме просто на листе бумаги?или в 2 экземплярах и 1 оставить себе?

Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Продавец в даннм случае, имеет право провести проверку качества, при споре, назначить экспертизу за свой счет. Если вина будет не продавца, то вы будете обязаны оплатить экспертизу и все расходы, связанные с ней, за свой счет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2016