Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию, если клиент не оплачивает заказ по договору после оказания услуг?
Заключили договор с заводом на изготовление и монтаж оконных конструкций, была осуществлена предоплата с их стороны. изготовление и монтаж выполнены в срок. Акт был передан им но не подписан с их стороны, в договоре прописано что акт считается подписаным если в течении 5 дней не будет письменной претензии с их стороны. прошло уже дней 10 они не платят, то одно, то другое...
Добрый день, Алёна! Вам нужно направить претензию к Заказчику с требованием об оплате выполненных работ, ссылаясь на этот пункт договора, а именно на тот факт, что в указанный в этом пункте срок от Заказчика не поступило мотивированных возражений от приемки результата работ по предоставленным Исполнителем актам выполненных работ, соответственно, работы приняты и подлежат оплате на основании актов выполненных работ, подписанных в одностороннем порядке. Если ответа на претензию не получите, равно как и оплату, после истечения срока ответа на претензию Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. К иску нужно будет приложить заверенные копии претензии с квитанциями от отправке и уведомлением о вручении, а также заверенные копии актов выполненных работ, подписанных с Вашей стороны.
Алена, добрый вечер.
Значит акт считается подписанным и претензий они к Вам не имеют. Теперь обратитесь к ним с претензией с требованием оплаты за выполненные работы. Установите срок — 3 дня со дня получения ими претензий. А затем в Арбитражный.
Удачи Вам.
Добрый день, Алёна! Вам нужно направить Претензию к Заказчику с требованием об оплате выполненных работ. После отказа от исполнения Ваших условий указанных в Претензии в течении 10 дней установленных законом, можете обратиться в районный суд нашего города по месту Вашего проживания согласно Закона О защите прав потребителей, ни в какой Арбитражный суд обращаться Вам не надо! Подготовка любых документов является платной услугой. Успехов Вам и удачи!