8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в возврате некачественного товара

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в непростой ситуации. Дело в том, что недавно я заказала детали к автомобилю, а именно:

1)Бампер задний

2) Спойлер бампера

3) Отражатели (левый и правый)

4) Усилитель.

От усилителя я отказалась сразу в магазине так как это был не железный усилитель, а обычный пластик за 3200 рублей! На что продавец сказал, что он не знал что это будет пластиковый усилитель и что тогда я обязана оплатить 30% от его стоимости! Но перед тем, как я заказывала товар в данном магазине продавец меня о таких условиях даже не предупредил.

Приехав домой мы так же убедились, что приобретенные другие детали, так же не устраивают нас не по качеству, не по функциональным свойствам. Я сразу же позвонила в этот магазин, чтобы вернуть весь купленный товар, менеджер сказал, что это просто невозможно! И теперь для возврата деталей, я должна предоставить от специалистов акт дефектовки. Законно ли это? Что мне делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Белгород
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, возврат товара на том основании, что он Вам не подошёл или не нужен законом не предусмотрен.

На основании того, что он низкого качества — вероятно, возможно, но это нужно доказывать, путём проведения соответствующих исследований.

Относительно бампера — возврат возможен в случае, если при заказе Вам было известно, что он изготовлен из метала. В этом случае продавец просто напросто обманул Вас, продав товар, не соответствующих характеристикам. Если хоть где-то написано, что он изготовлен из пластика или вообще не написан материал изготовления, тогда обмана нет, соответственно, возвращать деньги продавец не обязан.

0
0
0
0
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Светлана!

Для оказания помощи, необходимо получить дополнительную информацию о вашей ситуации.

я заказала детали к автомобилю

Каким образом Вы заказывали товар: по Интернету, лично в магазине? Какой документ Вам вручили в подтверждение Вашего заказа?

От усилителя я отказалась сразу в магазине так как это был не железный усилитель, а обычный пластик за 3200 рублей!

Какой усилитель Вы заказывали: железный или пластик?

продавец сказал, что он не знал что это будет пластиковый усилитель

Почему продавец не зал, что Вы у него заказали? Что было указано в Заказе?

приобретенные другие детали, так же не устраивают нас не по качеству, не по функциональным свойствам.

Вы обнаружили какой-то недостаток товара?

Каким образом Вы оплатили заказ: до передачи Вам товара или после?

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Белгород

Добрый вечер!

1) Заказывала лично в магазине. В подтверждение они мне дали товарный чек.

2) Заказывала только железный. На что продавец сказал " А я даже и сам не знал что придёт именно такой усилитель".

Приобретенные детали мы смогли сравнить с оригиналом только дома. Я сразу же обратилась в магазин за возратом денежных средств, но мне было отказано.

Оплата происходила в два этапа: 1) Предоплата и по факту остальная часть денежных средств.

Скажите пожалуйста у меня есть шанс вернуть мои деньги?

Здравствуйте, Светлана!

Скажите пожалуйста у меня есть шанс вернуть мои деньги?

В-первую очередь, необходимо предъявить продавцу письменную претензию, к которой обосновать свои требования о возврате денег. В течение 10 дней Вам обязаны предоставить письменный ответ о рассмотрении претензии.

Если необходимо, то я готов оказать Вам юридическую помощь в этом деле: проконсультировать, подготовить претензию, иск в суд и т.п. Пожалуйста обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2016