8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин прислал не тот товар, который я заказывал, как вернуть свои деньги?

Здравствуйте. Я приобрёл товар в интернет-магазине, но после того, как он пришёл на моё почтовое отделение, я обнаружил при распаковке товара, что содержимое не соответствует заказанному! Меня это жутко возмутило и я захотел вернуть деньги, но с разных номеров я не могу дозвониться до "этого" интернет- магазина!!! Они либо игнорируют, либо "кормят завтраками" ! Хотел бы вернуть сильно деньги, потому что для меня, для студента, эти 4 тысячи рублей на дороге не валяются! Помогите пожалуйста. Я в любой момент приму ваш звонок, если вы позвоните что-либо уточнить. Мой номер: +7-999-627-81-19

Показать полностью
, Родион, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

Поэтому пишите претензию продавцу и требуйте возврата уплаченных средств, в противном случае укажите, что подадите жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в полицию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.10.2016