8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать покупателю в возврате продовольственного товара надлежащего качества?

Добрый день! Мужчина купил в продовольственном магазине товар на 800р. оплата по карте. На следующий день пришла его бывшая жена, проживающая с ним в одной квартире и потребовала вернуть деньги на половину товара ,товар принесла. Принесла с собой его карту и паспорт. Ей было отказано т.к. товар надлежащего качества и был продан другому человеку. Она устроила истерику, положила товар в покупательский шкафчик, ключ забрала с собой. Сказала, что вернётся на следующий день и приведёт бывшего мужа. Что нам делать?

, Пахомова Анна Борисовна, г. Саратов
Айдар Хисматов
Айдар Хисматов
Юрист

Здравствуйте.

Статья 25 закона о защите прав потребителей предусматривает возможность в некоторых случаях возможность возврата НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ товаров надлежащего аачества. На продукты питания статья не распрастраняется. Фиксируйте то что продукты надлежащего качества актом в магазине, желательно ведите видеозапись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
, вопрос №4264529, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Предпринимательское право
Могу ли перевыставить своему Покупателю услугу по доставке товара, если нет кода ОКВЭД на услуги (доставку осуществляет мой Поставщик оборудования и выставляет мне счет)?
Добрый день, наша компания осуществляет оптовые продажи оборудования (перепродажа). Могу ли перевыставить своему Покупателю услугу по доставке товара, если нет кода ОКВЭД на услуги (доставку осуществляет мой Поставщик оборудования и выставляет мне счет)?
, вопрос №4264238, Елена, г. Москва
Гражданское право
Добрый день.Продала на Авито рабочий небулайзер.Покупатель не приехала лично, отправила курьера доставкой
Добрый день.Продала на Авито рабочий небулайзер.Покупатель не приехала лично,отправила курьера доставкой от двери до двери.Курьер при мне открыл коробку и спросил,что я передаю,я показала ингалятор.Он коробку открыл,и увез покупателю.Через пять дней мне пишет покупатель и просит вернуть деньги,а она мне товар(как раз ингаляции обычно делают 5-7 дней.Покупатель пишет якобы ингалятор не парит.Что делать в этой ситуации.Я передавала исправный ингалятор.
, вопрос №4263879, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила на вальдберис пижаму, дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок, носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что пижама товар не возвратный.Как быть?
Купила на вальдберис пижаму,дома увидела брак-брюки сшиты из 2передних половинок,носить такие неудобно.Продавец отказывает в возврате,ссылаясь на то,что пижама товар не возвратный.Как быть?
, вопрос №4263833, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2016