Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять или вернуть деньги за товар по гарантии?
Купил морозильную камеру, через некоторое время сломалась...сдал на ремонт по гарантии, спустя две недели вернули с уверием что машина прошла успешный ремонт, но увы, не работает. Недавно вновь обратился в магазин где преобретал, объяснил, сказали что свяжутся с фирмой изготовителя и перезвонят, прошло достаточно времени, не связались. Гарантия по прежнему годна. Подскажите пожалуйста, как поступить? Возможно ли вернуть деньги или обменять товар?
Здравствуйте, Илья!
Да, Вы можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» возвратить купленный товар и потребовать возврата Вам уплаченной суммы, либо потребовать заменить товар на аналогичный (такой же марки, модели, артикула). Напишите им письменную претензию с требованием о возврате денег или замене товара. Вручите претензию лично под роспись или отправьте им регистрируемой почтой. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы (ст.ст. 13, 15 того же закона).