8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре

Добрый день!

подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться.

Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили пункты договора-оферты, размещенного на сайте:

"7.4. При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить копии следующих документов:

1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения работ;

-перечень выполненных работ;

-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;

-пробег транспортного средства на момент проведения работ.

3) акт выполненных работ с документом об их оплате.

4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения дефектовки;

-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;

-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;

-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.

7) Стикер и накладная Продавца."

Автомобиль у меня не новый и понятно, что к официалам я не обращался.

Правомерны ли такие требования и имеет ли смысли писать претензию на возврат денег?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Челябинск
Александр Берсенев
Александр Берсенев
Юридическая компания "ОЗПП "Лига Потребителей"", г. Челябинск

Уважаемый Дмитрий!

В вашем случае, нужно писать претензию руководству магазина, о возврате денежных средств за некачественный товар или о замене товара на качественный.

Далее вы ждет е 10 дней ответ а на претензию, если вам одобрили то хорошо!

А если же не ответят или ответят отрицательно подаем Исковое заявление в суд!

Советую обратиться к нам в организацию наши услуги предоставляются бесплатно

мы будем представлять ваши интересы в суде

+79517766328 Александр Сергеевич

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.10.2016