8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться выплаты компенсации, если купленный смартфон загорелся, находясь на зарядке?

Добрый день!

В августе 2016 мы приобрели смартфон у известного на рынке производителя. Осенью, когда устройство стояло на зарядке, телефон загорелся и хорошо что дома были все и почувствовали задымление, в итоге, телефон сгорел и прожег пол. Мы обратились в сервисный центр, по результатам осмотра сказали что вина в поломке наша и посоветовали напрямую написать письмо в Компанию. Подскажите, на какие статьи сослаться чтобы быть более убедительными и вопрос решился в нашу пользу?

, Галина, г. Москва
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Галина.

Получили ли вы после осмотра какой нибудь официальный документ?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

Мы пока не забирали устройство из сервисного центра, но номер заказа-наряда и № док. по которому было рассмотрение нашей заявки они нам сообщили,чтобы мы указали их в письме-претензии

Если Вы будете несогласны с результатами проведенной проверки, можете обратиться в суд, на основании п. 5, ст. 18, ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Чтобы сберечь силы и нервы обратитесь в местную Лигу (общество) по защите прав потребителей. Деньги за свои услуги они взыщут с продавца, Вы им оплачивать ничего не будете.

А вообще, если это Самсунг, сейчас они принимают телефоны без вопросов.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

Это Lenovo. В сервисном центре, где мы проучили отказ, нам дали адрес эклектронной почты, куда я хочу отправить претензию. Я не понимаю куда Ее писать, толи заказным письмом в торговую точку где приобретался товар , толи напрямую к производителю, чтобы получить офиц отказ и решать проблему дальше ; суд или Роспотребнадзор.

Согласно закону о защите прав потребителя Вы можете на свой выбор написать претензию и Продавцу и Производителю. Только обязательно заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2016