Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как мне поступить, если обнаружили в номере гостиницы только часть золотого украшения?
Здравствуйте, вопрос в следующем: Я работаю охранником в 4х звездочном отеле, недавно были гости- девушка и мужчина, девушка в алкогольном опьянении, сняли номер на 3 часа. После того как они выехали, администратор попросил выключить меня свет и кондиционер в их номере. Когда выключал свет, нашел в номере возле светильника золотую цепочку, сообщил администратору- сказали спустить цепочку на ресепшен, что я и сделал. Гости, видимо обнаружив пропажу на следующий день приехали в отель, где им вернули цепочку, но они заявили что был еще и крестик на цепочке, но крестика я не видел. Крестик не нашли. Как мне поступить в этой ситуации?
, Александр, г. Казань
Похожие вопросы
Скажите пожалуйста, смогу ли я собрать документы на патент при наличие долга а Золотой короне
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, смогу ли я собрать документы на патент при наличие долга а Золотой короне.
Заранее спасибо.
Здравствуйте могут ли отказать после 1 марта 2026 г в выдаче патента если обнаружили анализ гепатит В?
Здравствуйте могут ли отказать после 1 марта 2026 г в выдаче патента если обнаружили анализ гепатит В?
Если мигрант должен Золотой короне в России и уехал на 14 дней в Узбекистан, то может Золотая корона подать в суд в Узбекистан?
Если мигрант должен Золотой короне в России и уехал на 14 дней в Узбекистан,то может Золотая корона подать в суд в Узбекистан?
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?