8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок передачи претензии о возврате технически сложного товара

Здравствуйте. Я составил претензию о возврате сотового телефона как технически сложного товара ненадлежащего качества, но в салоне её не приняли, сославшись на то, что она составлена неверно (ранее я писал об этом, и получил ответ, что она составлена верно, форма претензии прилагается). Оператор, которому я позвонил для уточнения адреса письменной отправки заявления адрес мне не дал, но сказал, что я могу предоставить в офис (он же салон) обслуживания данное обращение, оно будет зарегестрировано и ему будет присвоен номер, или отправить на электронный адрес. Тогда если я сделаю именно так, то будет ли это считаться так же поданной претензией, и если я получу отказ - то смогу ли я доказать, что подавал претензию в течении 14 дней с момента покупки телефона? Или нужно обязательно отправлять именно в письменном виде почтой? Спасибо!

Показать полностью
  • Документ1
    .docx
, Никита, г. Волгоград
Иван Иванов
Иван Иванов
Юридическая компания "ООО Перспектива", г. Екатеринбург

А зачем Вам претензию отправлять? Идете туда, где покупали, предъявляете телефон, все они сами должны заполнить и дать Вам направление на экспертизу в сервис. Либо сами отнесите в сервис. Зачем все усложнять-то? Недавно сдавали водонагреватель, никаких проблем не было, через неделю деньги вернули. В салон нужно идти, если только сервис не знаете где, но это маловероятно — с телефоном документы дают, где все указано.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ. Я ходил в салон, где покупал телефон, там мне сказали, что они отправят его на проверку на 2 недели, и отказались принимать претензию, т.е. после проверки они могут сказать что все в порядке и отдать его обратно? Просто данный телефон меня не устраивает (перебои с сетью (то она есть - то нет)), и я не хочу получить его обратно (возможно это дефект, а возможно мало стандартов связи на связь например 2G, слабая антенна или её не исправность и т.д.). Ведь на сколько я знаю - я могу вернуть товар в течении 14 дней со следующего дня после покупки товара, в т.ч. надлежащего качества... В салоне же мне просто предложили его отправить на проверку, а этот телефон мне не нужен уже в любом случае... В связи с этим и задал вопрос об отправке претензии. Спасибо!

Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.

0
0
0
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Никита!

Вам следовало отправить претензию заказным письмом с уведомлением, раз отказались брать при личном визите.

При подтверждении путем экспертизы брака товара, согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан заменить данный товар на аналогичный, с учетом правил, установленных ст.ст. 22, 24 Закона.

При отсутствии аналогичного товара, покупатель вправе расторгнуть договор, а продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму (ст. 25 указанного Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар
Здравствуйте,как вернуть детские смарт часы в интернет магазин wildberries. Данный товар не соответствует заявленным характеристикам,а именно:не принимают входящий звонок. Товар с браком. Я сообщила об этом продавцу и потребовала возврата средств,продавец отклонил мое обращение сославшись на то,что в моих фото,которые я прикрепила,он брака не увидел. Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар.
, вопрос №4273258, Наталья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
Доброго времени суток, Приобрела пижаму на маркетплейсе, но она не промаркирована(нет честного знака) продавец в возврате отказал, как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Возможно ли вообще вернуть товар без маркировки
, вопрос №4272997, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе, при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на
добрый вечер Мною был сделан заказ на ОЗОНе,при транспортировке товар был испорчен.Я написала жалобу на перевозочную компанию и так же напи сала продавцу отправителю.Продавец мне предоставил скидку 5% от стоимости товара.Меня не устроила эта скидка я попросила 20%.Мне отказали в этой сумме,предложили сделать возврат товара.Я не хочу делать возврат.Компания перевозчика требует отказ от продавца,тогда только они будут рассматривать мою жалобу.Случай является страховым.Как мне поступить?
, вопрос №4271997, анастасия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Товар был уценённый
Добрый вечер. 20.09.24 мной на "Ozon" был куплен шатер садовый Green Glade 1150, водонепроницаемый, с москитной сеткой, 2,5х2,5 м за 21 681 руб. у продавца ООО "Лекс-С". Товар был уценённый. В карточке товара было указано, что повреждена упаковка, товар новый. 26.09.24 товар был доставлен курьером.Проверить товар на месте не было возможности. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось, что половина комплекта отсутствует. На "Ozon" был отправлен запрос на возврат товара. Мне было отказано. Мотивируют тем, что товар уценённый. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
, вопрос №4270149, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Дата обновления страницы 18.10.2016