Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок передачи претензии о возврате технически сложного товара
Здравствуйте. Я составил претензию о возврате сотового телефона как технически сложного товара ненадлежащего качества, но в салоне её не приняли, сославшись на то, что она составлена неверно (ранее я писал об этом, и получил ответ, что она составлена верно, форма претензии прилагается). Оператор, которому я позвонил для уточнения адреса письменной отправки заявления адрес мне не дал, но сказал, что я могу предоставить в офис (он же салон) обслуживания данное обращение, оно будет зарегестрировано и ему будет присвоен номер, или отправить на электронный адрес. Тогда если я сделаю именно так, то будет ли это считаться так же поданной претензией, и если я получу отказ - то смогу ли я доказать, что подавал претензию в течении 14 дней с момента покупки телефона? Или нужно обязательно отправлять именно в письменном виде почтой? Спасибо!
- Документ1.docx
А зачем Вам претензию отправлять? Идете туда, где покупали, предъявляете телефон, все они сами должны заполнить и дать Вам направление на экспертизу в сервис. Либо сами отнесите в сервис. Зачем все усложнять-то? Недавно сдавали водонагреватель, никаких проблем не было, через неделю деньги вернули. В салон нужно идти, если только сервис не знаете где, но это маловероятно — с телефоном документы дают, где все указано.
Здравствуйте, Никита!
Вам следовало отправить претензию заказным письмом с уведомлением, раз отказались брать при личном визите.
При подтверждении путем экспертизы брака товара, согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан заменить данный товар на аналогичный, с учетом правил, установленных ст.ст. 22, 24 Закона.
При отсутствии аналогичного товара, покупатель вправе расторгнуть договор, а продавец обязан вернуть уплаченную за товар сумму (ст. 25 указанного Закона).
Спасибо за ответ. Я ходил в салон, где покупал телефон, там мне сказали, что они отправят его на проверку на 2 недели, и отказались принимать претензию, т.е. после проверки они могут сказать что все в порядке и отдать его обратно? Просто данный телефон меня не устраивает (перебои с сетью (то она есть - то нет)), и я не хочу получить его обратно (возможно это дефект, а возможно мало стандартов связи на связь например 2G, слабая антенна или её не исправность и т.д.). Ведь на сколько я знаю - я могу вернуть товар в течении 14 дней со следующего дня после покупки товара, в т.ч. надлежащего качества... В салоне же мне просто предложили его отправить на проверку, а этот телефон мне не нужен уже в любом случае... В связи с этим и задал вопрос об отправке претензии. Спасибо!
Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок.