8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар, если магазин не предоставил инструкции к товару

Здравствуйте, я работаю в авто магазине и у нас случился небольшой казус с товаром, сейчас ни одна авто запчасть не имеет ни какой сопроводительной документации или инструкции по установке, ну пожалуй кроме аммортизаторов. Так вот клиент купив у нас втягивающее реле (используется на стартере) на свою машину которое не понадобилось потребовал вернуть деньги назад, ему предложили товар на эту же сумму, на что клиент отказался и пригрозил защитой прав потребителей, сейчас пришло письмо от них в котором акцент делается на то, что с продажей данного товара не было ни каких инструкций. Но ведь покупая авто запчасти клиент всегда знает какой товар и зачем ему нужен.

Реле не устанавливалось. На реле написано 12 вольт и марка двигателя для которого на который он ставится.

Так вот обязаны ли мы вернуть ему сумму или всё же любой другой товар на эту сумму?

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Максим, г. Комсомольск-на-Амуре
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Максим, если при поставке Товара заводом изготовителем предусмотрено наличие инструкций, такая инструкция должна быть в ином случае требование потребителя не будет основано на законе.Если в документах на поставку Товара отсутствует сопровождающая документация вы не обязаны ее передавать потребителю.

С уважением

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2016