8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит мне неполучение посылки из интернет-магазина?

26.09.2016г. по телефону +79587629272 по неопытности и незнанию (мне 63 года) оформила заказ на Джегинсы для внучки. Позже, нашла дешевле. 27 сентября звонила для отмены заказа, телефон не отвечал. Отправила SMS по выше указанному телефону с просьбой отменить заказ, т.к. нашла дешевле. Ответа не последовало. Телефон не отвечал. 12.10.2016г с тел. +79587629665 сообщили, что я должна забрать посылку на почте, после того как я отказалась, стали угрожать судом. 18.10.2016 пришла SMS с угрозами о суде и запрете выезда за границу. На сколько это правомерно? Каковы мои действия по своей защите?

Показать полностью
, Галина Дмитриевна Дубровина, г. Ростов-на-Дону
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Галина Дмитриевна!

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В вопросе Вы указали, что отказались от товара путем СМС-сообщения. Если продавец не довел до Вас информацию о своем адресе, то Вы использовали доступный для Вас вариант оповещения продавца об отказе от товара. Соответственно, Вы воспользовались своим правом, предусмотренном указанной выше нормой. В случае суда Вы сможете отказ доказать.

18.10.2016 пришла SMS с угрозами о суде и запрете выезда за границу. На сколько это правомерно? Каковы мои действия по своей защите?

Постановление о временных ограничениях на выезд с территории РФ может вынести только судебный пристав-исполнитель в рамках возбужденного исполнительного производства. А запретить Вам выезд из РФ продавец вообще не имеет никакого права. Вас просто пытаются напугать, чтобы Вы выкупили товар. Порекомендуйте продавцу обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Военное право
Какой правильный, чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
Здравствуйте.Почтовый индекс 690920 или 690922? Какой правильный,чтобы отправить посылку в военную часть 53/170 на полуострове Русский?
, вопрос №4775646, Альфия, г. Москва
Автомобильное право
Я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин
я пенсионетр болят ноги ходить в магазин тяжело сын купил мне электроцикл да он 500 ватт ездить в магазин местность сельская остановили гаи и сразу прав нет забираем на штраф стоянку я говорю но выписывайте штраф и дело с концом но полчаса меня держали потом отпустили были ли правы инспектры гаи
, вопрос №4775623, борис, г. Москва
Семейное право
Работаю пока не официально, и обещают устроить официально на оклад 45000, но приставы грозят снимать до 70 процентов с ЗП, что явно ухудшит жизнь моего ребенка сейчас и мою
Добрый день. У меня имеется задолженность по алиментам в размере 1 млн руб. Мне назначена выплата в размере твердой суммы с коэфф 1.35 и индексацией соответственно. На данный момент я выплачиваю 15 тыс ежемесячно, но мою бывшую супругу и пристава это не устраивает, мне грозят административными наложениями и уголовным делом, если я не буду платить 25 тысяч рублей. Но у меня нет возможности оплатить больше, так как на иждивении имею ещё несовершеннолетнего ребенка возраста 3 лет. Работаю пока не официально, и обещают устроить официально на оклад 45000, но приставы грозят снимать до 70 процентов с ЗП, что явно ухудшит жизнь моего ребенка сейчас и мою. Как мне быть
, вопрос №4774000, Артем, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 18.10.2016