8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если ремонт не устранил проблему?

Здравствуйте! У меня такая проблема. Купила телефон 28.10.2016 года. У купленного телефона плохо работал динамик (при разговоре меня плохо слышно), стал отключаться во время разговора. Сдала телефон гарантийный ремонт 07.09.2016 года, вернули его 23.09.2016- заменили аккумулятор. Динамик так и не работал. 2 раз сдала в ремонт 29.09.2016 года, вернули 11.10.2016 года - заменили дополнительную плату. 17.10.2016 перестал ловить связь (данная симка в другом телефоне ловит хорошо), при разговоре не могу завершить звонок, после этих попыток выключается. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги за свой телефон? Сколько будут стоить Ваши услуги?

Показать полностью
, Юлия Владимирова, г. Мурманск
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Юрист

Здравствуйте, Юлия!

В Вашем случае продавец обязан принять у Вас товар и возвратить оплаченные
за него деньги.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Таким образом, для начала Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных
средств, оплаченных за товар. Претензию можно предъявить в магазин (в таком
случае составляете претензию в двух экземплярах, один – продавцу, на втором
продавец ставить отметку о принятии и печать магазина), либо направить по почте
заказным письмом с уведомлением. В случае, если в течение 10 дней с даты
получения Вашей претензии продавец не оплатит сумму, указанную в претензии,
необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Перед подачей
иска необходимо будет провести товароведческую экспертизу для подтверждения
факта того, что товар имел производственный недостаток. Стоимость экспертизы
оплачивается Вами, в последующем возмещается продавцом в судебном порядке.

В судебном порядке Вы вправе потребовать кроме возврата стоимости товара так же взыскать с продавца неустойку, моральный вред, а так же судебные издержки (оплата услуг юристов за составление иска и участие в судебном разбирательстве, стоимость экспертизы итд.)

Подготовка претензии будет стоить 500 рублей, срок исполнения — 1 день с даты получения от Вас документов. Если необходима моя услуга — обращайтесь.

0
0
0
0
Юлия Владимирова
Юлия Владимирова
Клиент, г. Мурманск

Документы я смогу отправить только завтра! Какие именно документы нужны? Когда оплачивать до или после получения претензии?

Отправляйте завтра. Но не сюда, а отдельным сообщением мне в чате. Оплата после того, как вышлите документы, я их посмотрю и мы согласуем все нюансы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2016