8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть телефон по причине обнаружения брака, если с него были сняты заводские наклейки?

Здравствуйте! Мною был в интернет-магазине приобретен телефон. Договор на его покупку был составлен 4.10.2016. Я получила товар 7.10.2016, время заняла пересылка. В телефоне был обнаружен брак: техническая неполадка, не связанная с программным обеспечением телефона. Могу ли я вернуть телефон, если с него были сняты заводские наклейки? Состояние идеальное. Если нет, то могу ли я требовать оплаты пересылки, требующейся для гарантийного ремонта телефона?

, Елизавета, г. Воткинск
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Елизавета!

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Составьте письменную претензию, в которой укажите на недостаток, опишите его. В претензии укажите конкретное требование (возврат уплаченной суммы или замена товара). Претензию необходимо отправить по почте ценным письмом с описью вложения. Если Вы потребуете возврата уплаченной суммы, то на основании ст. 22 ЗоЗПП

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли вернуть деньги если товар не дали а деньги взяли В
Можно ли вернуть деньги, если товар не дали, а деньги взяли? В телеграмме нашла канал, где продают игровые аккаунты довольно дешево, были отзывы от реальных людей и очень много, можно было даже перейти на профили, также была гарантия, там выложено фото паспорта мошенницы вместе с ней самой. Написала по по поводу покупки, сказала, что за привязку к акку нужно ещё 2000. Я перевела, потом сказала, что оказалось, аккаунт оказался южнокорейским и сама игра требует за перевязку на русский что-то там 21$. Я заплатила, а потом заметила, что в профиле аккаунта написано Россия, тверская область. В таком случае акк никак не мог быть южнокорейским и вообще игра не просит никаких средств за перевязку. Потом, сказала, что почти привязала, но нужно заплатить налог, хотя до этого я ей говорила, что денег больше нет. Попросила вернуть средства, а она говорила, что давайте завершим сделку потом, и что цифровые товары не подлежат возврату по закону РФ Но товара она мне никакого не предоставила и также не было нигде написано ни о каких налогах. Скриншоты сделала, сохранила. Мне 17, договоров не было с ней никаких.
, вопрос №4399036, Лиза, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
Можно ли вернуть телефон в iport, если заказал через онлайн магазин, а оплатил в самом магазине наличкой?
, вопрос №4397990, Станислав, г. Москва
Недвижимость
Идти самой в суд, могу ли я вообще оспорить этот залог?
Неудачно сьехала из квартиры. История развивалась по принципу много обещаний и слов, но договор не в мою пользу и совсем про наоборот. При заезде в квартиру был запах сырости, меня убедили что квартира давно не сдавалась и проблема в непроветриваемом помещении. Что мы заедем- все пройдёт. Заехали и при уборке нашлась в доме плесень по углам, которая разьела даже обои (есть фото). Делать нечего мы все вычистили, удалили старую плесень, выкинули (с разрешения) порченую мебель(диван и кухонный шкафчик), докупили диван и стеллаж. Обговаривали что на пополам, но в ходе быта поняли что хозяева в этом вопросе не сильно идут на контакт. Купили сами и там же оставили, потому что забирать с собой оказалось невозможно. Квартира оказалась плохо отапливаемой и вызывать мастера хозяйка была не готова только если я сама бы заплатила за него. Обещала что отопление разгонется, когда станет холоднее. Не разогналось, палили свет на обогреватели, что увеличило сумму ком.платежей. У хозяев в начале было навязчивое желание заглядывать "по делу" в день прихода. Мол, мы живём в соседнем дворе, щас зайду. Так было до момента пока я не пресекла это и сказала только заранее и в моем присутствии. Акта по имуществу и его состоянию не было. На окнах роллеты с лебедочной системой. Одна из лебедок была сломана, уже ремонтирована и требовала "нежного" обращения. Залог. Сумма залога составила 17,5к при общей сумме аренды 35. Договор во вложении это один из договоров, всего их два с разделенной суммой и прописанным несуществующим залогом в 10к во втором договоре, который мы не давали по факту. Устно обговаривали что залог возвращается, а в договоре прописано что нет для их спокойствия что мы не сбежим бросив ключи. Платила на 2 карты ро 2м номерам телефонов оформленных на хозяйку. В виду несовпавших ожиданий мы съехали 2,5 месяца спустя. Заменив частично мебель за свой счет, да и не требовали за нее уже никаких денег. Просто верните залог. День сдачи квартиры 15е число месяца. Предупредила за 2 недели по договору. Последнюю уборку мы делали там 13го и 14го я приходила домыть что забыла на кухне. Все на своих местах. 15го пришла пораньше сложить мытые полки холодильника и увидела что в квартире уже были люди. Мебель отодвинута, диван разобран, холодильник собран. А в окошко хозяйка с мужем уже ждали на дальней лавочке во дворе. Итог: инквизиция. Обвинили во всем, сказали я засрала их квартиру, воняет кошачьей мочой, мы сломали их лебедку и ей нужно менять ролеты(которая работала на момент ухода 13го) на новые, залог невозвратный по договору и я должна еще 10к за коммуналку. Я пыталась поговорить, но было бесполезно и в ответ они зачем-то еще вызвали риелтора, которая сдавала они дружат семьями. Знакомый юрист посоветовал просто уйти и предложить им суд. Я послушала Хозяйка написала сообщение что будет искать мужа-военнослужащего через военкомат чтобы тот заплатил, а похорошему дает 2 недели мне одуматься и заплатить ком. Я мозгом понимаю что не виновна ни по одному пункту, но внутри гложет что ушла не заплатив. Вопрос: что делать? Идти самой в суд, могу ли я вообще оспорить этот залог? 2й вопрос: риелтору я отдавала 100% комиссию, то есть 35к. Наличными. Акта нет, в договоре риелтор не прописан. Можно ли ее привлечь к ответственности за незаконное обогащение и не соответствующей информации об обьекте?
, вопрос №4397750, Алёна, г. Волгоград
Дата обновления страницы 18.10.2016