8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к Почте России

Добрый день, отправляли посылку в г. Макеевка Донецкой обл., предварительно смотрели на сайте Почты России и сроки, и сумма к уплате за отправление, на почте приняли посылку и оплату 2250 руб. После месяца посылка вернулась.В переписке, в чате Почты России мне ответили, что с 20 ноября 2014 года "Укрпочта" в данный населённый пункт пересылка запрещена. Получатся почта просто взяла посылку и деньги за услугу,которая не могла быть выполнена и предоставили ложную информацию.Какой закон был нарушен и как правильно составить претензию на возвращение денежных средств?

, Татьяна, г. Екатеринбург
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва
Какой закон был нарушен и как правильно составить претензию на возвращение денежных средств?
Татьяна

В данном случае услуга не была оказана Вам надлежащим образом. Применяются нормы, закрепленные в Законе РФ «о защите прав потребителей».

Необходимо в двух экземплярах подать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, уплаченных за почтовые услуги.

Более подробную информацию о порядке направления претензии и оснований для направления претензии Вы можете узнать на сайте почты: www.pochta.ru/support/ (в настоящий момент временно недоступен)

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо за оперативный ответ, а какая именно статья Закона о "защите прав потребителей»?

Спасибо за оперативный ответ, а какая именно статья Закона о «защите прав потребителей»?
Татьяна

В частности, статья 29 ЗоЗПП:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.10.2016