8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

23.12.22 позвон ли что обувь в магазине, осмотрев обувь были обноружины затеки клея, такой ремонт не устраивает

04.12 .22 купили обувь ,19.12.22 обнаружили дефект отнесли в магазин,21.12.22 позвонил директор магазина и сообщила что обувь в ремонте и они со своей стороны слелали всё возможное,мне ремонт не нужен был,его сделали без моего согласия. 23.12.22 позвон ли что обувь в магазине,осмотрев обувь были обноружины затеки клея,такой ремонт не устраивает. В этот день написали претензию на возврат денег,Директор на связь не выходит. Как вепнуть деньги.

, Ирина, г. Тольятти
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Ирина!

Был ли установлен гарантийный срок на обувь?

19.12.2022 г. при сдаче обуви в магазин писали заявление?

Как вернуть деньги.

 Если в досудебном порядке не удается урегулировать спор, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

С уважением, Елена

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Тольятти
30 дней гарантия,19.12 обувь забрали дали бумажку что обувь изьяли и ждите звонка директора
Роман Камельских
Роман Камельских
Юрист, г. Екатеринбург

Согласно закону «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка Товара Вы вправе:

— требовать замены товара;

— требовать уменьшения покупной цены;

— требовать возврата денежных средств.

В случае возврата вами товара и неполучении встречного исполнения от продавца Вы вправе направить продавцу претензию, а затем обратиться с иском в суд...

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.12.2022