8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил мебель по предоплате, а магазин обанкротился, как вернуть деньги?

Купил мебель, заплатил 100 % предоплату. Тянули с поставкой, а теперь объявили, что они банкроты. Как вернуть деньги за мебель? Что делать и куда писать?

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Изначально, можете обратиться в Роспотребнадзор. Описываем всю ситуацию с датами, прилагаем документы имеющиеся — копии. Поставку вы не получили товара. Не важно банкрот или нет. Они вам должны расписать, ваши действия. И сами обратить на них внимание.

Также до суда, пишем претензию «банкроту». Описываем всю ситуацию. С просьбой предоставить товар и документы о банкротстве. Все в 2-х экземплярах.

Далее, даем им 10 дней и суд.

0
0
0
0
Кирилл Лузянин
Кирилл Лузянин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Для начала проверяем информацию о банкротстве. Если производство не открыто, то срочно обращаемся с претензией, а потом в суд. Если организация уже находится в стадии банкротства, то надо смотреть насколько реально будет что-то получить и есть ли смысл становиться в очередь кредиторов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2016